Даты обучения
Даты обучения можно узнать по ссылке www.opencoachunion.com
Длительность курса: 3 месяца (60 ак. часов).
Для тех, кто желает реализовать свой профессиональный потенциал коуча и освоить новое направление в бизнес-консалтинге.
Программа предназначена для участников, окончивших первую ступень обучения Professional Coach ICU или других коучинговых институтов (ассоциаций ICF, ICTA, ICC и др.)
Мы предлагаем принять участие в 3-х модульном курсе «Executive & Business coach».
Программу ведут лучшие специалисты в области бизнес-коучинга и консалтинга.
из чего состоит ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Курс «Executive & Business coach ICU» состоит из 3 модулей:
Программа курса:
1. Имидж executive коуча, целевая аудитория, образ запросов, маркетинг, методы работы.
2. Стратегии эффективного менеджмента по П. Друкеру. И.К.Адизесу
3. Менеджер и лидер. Лидерский подход в решении задач.
4. Качества лидера, история развития представлений о лидерстве.
5. Решетка лидерства.
6. Модель вертикальной диадной связи.
7. Виды лидерства.
8. Системное мышление и эмоциональный интеллект.
9. Базовая модель совершенствования личности.
10. Власть и лидерство.
11. Видение, миссия, корпоративная культура и ее формирование.
12. Коммуникативные аспекты лидерства. Базовые модели коммуникации.
13. Индивидуальные особенности реагирования и мотивации. Основные задачи лидера при подборе членов команды и коммуникации.
14. Трансакционное лидерство. Манипулирование и «Анти-манипулирование». Виды манипуляций и методы защиты.
15. Контроль и обратная связь.
16. Причины, почему задания не выполняются.
17. Коучинг как научная модель лидерства. Коучинг-сопровождение в процессе выполнения задания.
18. Модель коучинга LIGHT
19. Структура определения задач. Целенаправленность менеджера. Модели SMART, GROW.
20. Системность в решении различных задач. Модель SOAR.
21. Принципы мотивации. Мотивационные критерии. Конфликты вследствие недостаточной мотивации.
22. Системные функции организации.
23. S.C.O.R.E. - модель эффективно организованного сбора информации.
24. Юридические аспекты взаимодействия коуча и организации. Формы Договоров и конфиденциальность.
25. Определение мотивационных факторов для управленческого звена и линейного персонала.
26. Модель разработки стратегических ориентиров организации.
27. Разработка видения и миссии организации.
28. Анализ миссии организации.
29. Ценности: абсолютные и операционные.
30. Стратегия «Голубого океана» (Движущие силы).
31. Ключевые факторы успеха (КФУ) в конкурентной борьбе.
32. Инструменты стратегического анализа (5 сил конкуренции М.Портера).
33. Методика интегрированного анализа. SWOT-анализ.
34. Макет вывода по SWOT-анализу.
35. Стратегическая карта. Общая характеристика этапов разработки стратегических карт
36. Анализ «слепых» зон.
37. Модель Д. Коллинза «Десятикратники». Поведенческие принципы Дяситикратников.
38. Авторская модель коучинга в процессе подготовки преемника (Александрова О.Н.)